A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Чат-бот МФЦ Новосибирской области в МАХ

Для удобства заявителей в МФЦ Новосибирской области функционируют различные цифровые сервисы. Среди них — чат-бот МФЦ Новосибирской области на отечественной площадке МАХ.

С помощью чат-бота МФЦ НСО в МАХ граждане могут получить информацию об услугах, узнать режим работы филиалов, проверить статус дела и оценить качество обслуживания. С декабря 2025 года заявителям будет доступна новая функция в чат-боте — предварительная запись в филиалы МФЦ Новосибирской области.

Ссылка на чат-бот МФЦ Новосибирской области в МАХ:

asdrfg.png

Чат-бот ЕКЦ в MAX

В рамках сотрудничества по организации консультирования граждан, обратившихся в Единый контактный центр Новосибирской области (далее - ЕКЦ), информируем о запуске нового цифрового сервиса - чат-бота ЕКЦ на платформе национального мессенджера MAX. Данный цифровой помощник обеспечивает оперативное предоставление гражданам справочной информации по различным вопросам, а при наличии

сложных запросов автоматически направляет обращение специалистам контактного центра (в рабочее время). Это способствует улучшению качества обслуживания и увеличению числа доступных каналов взаимодействия с населением.

Ссылка на чат-бот ЕКЦ в МАХ: 

qwerttygd.png

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен